Stavkvantorium.ru

Технопарк Кванториум

Ferrari F1-89

(перенаправлено с «Ferrari F1-89»)
Перейти к: навигация, поиск
Ferrari 640 (F1-89)
Категория

Формула-1

Разработчик

Scuderia Ferrari

Конструктор

Джон Барнард

Технические характеристики
Шасси

Монокок из Фиброкарбона и композитных сотовых структур

Подвеска (передняя)

Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова

Подвеска (задняя)

Двойные треугольные рычаги из стали с рокернами рычагами, управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова

Двигатель

Ferrari 035/5 3.5 л., 660 л.с., V12 (65°), атмосферный, среднерасположенный

Трансмиссия

Ferrari 7 скоростей, продольная, полуавтоматическая

Вес

503 кг (включая пилота и жидкости)

Топливо

Agip

Шины

Goodyear
Диски BBS (передние и задние): 13"

История выступлений
Команды

Scuderia Ferrari SpA SEFAC

Пилоты

Найджел Мэнселл
Герхард Бергер

Дебют

Бразилия 1989

Гонки Победы Поулы БК
16 3 0 4
Викискладе

Ferrari 640 (также известный как Ferrari F1/89) — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1 сезона 1989 года.

История

Найджел Мэнселл за рулём Ferrari 640.

Автомобиль сконструировал Джон Барнард, и это была первая Ferrari его дизайна. У 640 была острая носовая часть с узким монококом и выпуклыми боковыми понтонами, сконструированными для размещения радиаторов с максимальной аэродинамической эффективностью. Двигатель - 3,5-литровый, V-образный, 12 цилиндровый Ferrari тип 035, выдававший 660 л.с., что было неплохим достижением, принимая во внимание то, что это был первый атмосферный двигатель команды за предыдущие 7 лет. Однако, большее внимание привлекала трансмиссия, с которой он агрегатировался, так как она включала в себя самую первую 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач в Формуле-1. В своём дебютном сезоне она показала себя очень ненадёжной и была камнем преткновения для Ferrari в течение всего года. Тем не менее, такие коробки передач стали нормой в середине 90-x. Большие работы по испытаниям и доводке были проведены тест-пилотом Роберто Морено в зимнее межсезонье.

Автомобиль оказался быстрым, и выиграл свою дебютную гонку, несмотря на опасения по поводу ненадёжности, а также подвергся многим мелким модификациям, позволившим Мэнселлу и Бергеру одержать 3 победы, хотя последний не мог финишировать в первых одиннадцати гонках сезона. Шасси из углеродного волокна оказалось очень прочным, что позволило Бергеру выйти из аварии на высокой скорости в Сан-Марино всего лишь с небольшими ожогами рук и парой сломанных рёбер. Когда автомобиль добирался до финиша, он никогда не приходил ниже 3 места.

Значительно переработанная версия 640 появилась на Гран-при Мексики, с традиционным воздухозаборником двигателя выше и позади шлема гонщика.

Сезон Мэнселл завершил четвёртым с 38-ю очками, а Бергер - седьмым (21 очко). Ferrari финишировала третьей в Кубке Конструкторов с 59 очками.

Результаты выступлений в Формуле-1

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты Очки КК
1989 640 Ferrari 035/5
3.5, V12
G 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 59 3
27 Мэнселл 1 Сход Сход Сход Сход ДСК 2 2 3 1 3 Сход Сход НС Сход Сход
28 Бергер Сход Сход НС Сход Сход Сход Сход Сход Сход Сход Сход 2 1 2 Сход Сход

Примечания

Ссылки

Ferrari F1-89.

© 2018–2023 stavkvantorium.ru, Россия, Самара, ул. Гагарина 35, +7 (846) 396-69-90

Дополнительные материалы:
(ФАЙЛ)
Ferrari F1-89.zip

Содержание:

- Ferrari F1-89


СКАЧАТЬ ФАЙЛ